среда, 2 октября 2013 г.

МНГ - 2.Не новогодний Новый год

Здравствуйте, дорогие мои! Представляю вашему вниманию последнюю, "догоняшку" Марафона НГ открыток, проводимом Доступным скрапом. Итак, этап 2. "Не новогодний Новый год" - "новогодняя открытка с использованием не новогодних элементов. Например, бумага с цветами, цветы, бабочки или не новогодняя палитра"
Заготовка открытки времен начала любви к бумажкам, самодельный фон (предполагался вообще-то эмбоссинг, но пудра так липла к этой дизайнерской бумаге, что можно было и не запекать, с трудом смела ее, оставив только штампинг). Света, тебе это ничего не напоминает? Видимо, твой георгин запал мне в душу - это первый раз, когда я эти чернила использую без эмбоссинга:). А вот красный круг - с эмбоссингом: там толстый-толстый-толстый слой прозрачной пудры. Заготовка пролежала год - готовила ее для вот этой открытки, но оттенок не подошел: пудра сделала цвет бумаги слишком ярким. И как тесьма от Светланы оказалась точно в цвет! коричневая гофрированная штучка - воспоминание о ферерро
Внутри (эх, давненько я не пользовалась этим угловым дыроколом...)
конвертик из комплекта, только украсила его штампингом, марочками да надписью
Палитра  от ScrapCraft - 12/10
Скетч - от скрап-клуба АртУголок (до 12/10)
Поучаствую в задании Задание № 37 - Выбери нас! от Сделано в Оренбугре  по 19/10
Слова фон, штамп, лента
Желаю всем насыщенной приятными событиями трудовой недели,
Искренне ваша, AsilisA MaM

10 комментариев:

  1. Очень лаконично,чисто и стильно))) Ловите спасибо от Скрапкрафт

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший CaS у Вас получился! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. У Светы долги по ленте новостей, сотни не прочитанных постов. Кто-то догоняет в марафоне, а я в списке чтения :)))
    Фон это белыми чернилами сделан? Как у меня на подсолнухе?
    Мне нравится очень, не отвлекает от главного.
    А чтобы пудра липла только где надо есть антистатические подушка или tool. Или можно сухой широкой кистью пройтись детской присыпкой :)
    Мне нравится очень открыточка! Такой клин! Радуюсь когда встречаю клин на русском :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света! спасибо, очень хотела услышать твое мнение
      Да, фон делала белыми чернилами и мне так понравилось, что теперь часто их буду использовать (не только для эмбоссинга, как раньша). Нравится его ненавязчивость. Об антистатическом инструментике мечтаю давно, но у нас его не встречала. Но зрею на заказ на SSS, уже список собирается, чего к нам не привозят. Тальком я пользуюсь, на гладкой бумаге, а эта очень шершавая, я бы даже сказала слегка "мохнатая" и с нее ни тальк, ни пудру толком было не снять. убирала влажным полотенцем, потом гладила утюгом, что бы высушить гладко.
      Клин у нас вижу редко (а жаль), видимо не делают, поскольку в топах обычно пышные открытки и их воспринимают как пример для подражания

      Удалить
    2. Ну на такую бумагу лучше тогда пудру не сыпать. А вообще не стоит разоряться на антистатическую подушку. Пудра+кисть работают замечательно. Лучше на эти деньги чернило какое-то купить

      Удалить
    3. а понтоваться? ну ладно, уговорила! чернилами и штампами меня всегда можно взять:)

      Удалить
    4. Как говорят у меня на родине - тю! Вот штампом как раз и будешь понтоваться :))) Проще штампом, чем инструментом, коорый не все знают и понимают :)

      Удалить
    5. как я люблю это ТЮ, сразу думается про море, лето, сарафаны - каникулы, одним словом

      Удалить
  4. Замечательная открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная открыточка! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM