среда, 19 декабря 2012 г.

HH13 - Миниатюрная серия

Здравствуйте, дорогие мои! Не подмерзаете? У нас сегодня с утра ухнуло -20 и я спросонья глаза протирала, не могла поверить в этот ужас! А морозец еще и с ветерком, да сыростью, уже через пару минут нос сносит начисто. Когда слышу в новостях о -30 и 40, вообще не понимаю, как можно перемещаться при таких температурах. Нам тоже обещают к 30, но надеюсь, что ветера не будет.
Сегодня показываю серию, сделанную как приглашенный дизайнер для проекта на Скрап-инфо. 13 этап - Миниатюрная серия. Вот они мои крошки со стороной 8 см:
Первая со снежинкой. Это чипборд, полученный в подарок за 4-й этап, окрашенный золотой акриловой краской Adirondack acrylic paint dabber", (с чрезвычайно удобным аппликатором, позволяющим окрашивать не пачкая рук) поверх которой нанесен  жидкий глиттер STICKLES. Он не так блестит как глиттер и придает очень приятное мерцание, снежинка, как будто заиндевевшая. Рамочка (вырубка) "обведена" по контуру глосси акцентом для объема
У второй чипборд самодельный с эмбоссингом золотой пудрой
А вот у третьей самодельный шарик поинтереснее: я выиграла конфетку у Людмилы (шикарный подарок к Новому году - спасибо!), где был набор с прозрачными наклейками. Я взяла одну, шарик, наклеила на акрил, вырезала по контуру, и декорировала: с обратной стороны наклеила  полоски красной бумаги, что бы выявить рисунок, и пайетки, а с внешней стороны добавила точки красной краской в середину этих пайеток и по ветке. Плотный акрил позволил посадить шарик на объемный скотч и получился объемный самодостаточный (так мне кажется, может потому, что много любви вложено:) элемент, ничего не захотела к нему добавить...
Клеила на глосси акцент - он идеален для приклеивания на прозрачную поверхность!
Традиционно  перечисляю материалы для участия в конкурсе  Я ♥ SCRAPBOOKSALE!, проводимом блогом Скрап без границ (что-то в нем никак не везет)
Внутри штампики
а с обратной стороны - наклейки
Поиграю с LAEОткрытка по рецепту — "чипборд + блеск (глиттер, стразы)" — 30 декабря
СкрАпокалипсис - 2012 от блога от блога Ok Craft (22/12)
Задание Скрап-Загадка «Новый год» от блога ScrapMagia  (03/01)

Желаю вам получать подарки по поводу и без,
а также скорейшего послабления морозов.
Искренне ваша, AsilisA MaM

14 комментариев:

  1. Оля, вроде сочетание голубого и красного считается классическим для НГ работ, но у тебя с золотым это смотрится как-то по-новому! Третья малышка, ну, просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо за счет ярких и чистых оттенков. Спасибо, Оля

      Удалить
  2. Очаровательные малышки!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая такая серия :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень калоритные получились малышки, особенно последняя, в которую столько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  5. Нарядные открыточки!Спасибо, что творите с нами!LAE

    ОтветитьУдалить
  6. еще раз спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю это сочетание цветов!!!!
    Спасибо за творчество с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю эти цвета, спасибо Ирина

      Удалить
  8. Какие яркие малышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой очень понравился этот размер, Спасибо Аня

      Удалить
  9. Какие хорошенькие! Очень красивое сочетание красного и синего.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM