среда, 14 сентября 2011 г.

НГ12 -1

Приветствую вас, дорогие мои в этот великолепный солнечный сентябрьский денек  - может это уже бабье лето? Тогда, как и советует народная мудрость, я начинаю готовить сани именно летом:
сделала первую новогоднюю открытку - спасибо порталу Скрап-Инфо, где под руководством Yuly стартовал новый скрап-проект Новогоднее настроение и задание в нем Полосатый Новый год - до 19.09 - присоединяйтесь:
Скетч от блога Океан идей  - Задание "Скетч №1" 
Использовала свежекупленную новогоднюю бумажку (края затонированы золотой акриловой краской), чипбоард, оставшийся от прошлого НГ, дырокольные веточки от Оли (вот как экономно я их расходую!), чуточку рафии, штампики, доставшиеся мне за первое место в новогоднем конкурсе "Волшебный ларчик" на том же Скрап-инфо (как-то символично!) от Нади-Надеждинки (как и надпись, снежинки на бумаге в горох - из этого набора) и брадсики от TH. Надпись вначале сделала золотыми чернилами, но она "потерялась", поэтому добавила прозрачной пудры для эмбоссинга и она "заиграла" (удачной фотки не получилось)
Пуансеттию делала сама: купила пакетик белых лепестков и белые же тычинки за символические деньги, покрасила Distress-ом в красный и Glimmer Mist-ом в зеленый (могу посмотреть названия если кому интересно), добавила глиттера на липестки и золотого акрила на тычинки. Все склеила - понравилось, а вам? Наделала сразу кучку.:
Внутри тоже полосочки и снежный хоровод:
Как и на обратной стороне, а еще там новый штампик!
А вы уже начали готовиться к Новому Году?
Надолго не прощаюсь, ваша AsilisA MaM



6 комментариев:

  1. Винтажненько))) Красивая открытка, а самодельная пуансеттия - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось, как цвета подобраны и пуансеттия классно получилась) Спасибо за участие в Новогоднем настроении на Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно!
    А мне вот такие скетчи совсем не даются :(

    ОтветитьУдалить
  4. горошки и полосочки - прекрасный тендем!
    спасибо за участие в Океане идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайди ко мне, пожалуйста, жду твой адрес :)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM