пятница, 28 января 2011 г.

Открытка от Ольги

Здравствуйте, дорогие мои!
как у вас дела, много успели понатворить за подходящий к концу первый месяц года?
Я тоже кое-что делаю, но пока нет законченного, а то, что закончила пока не могу показать, поэтому с удовольствием делюсь радостью: сегодня получила открытку от моей теезки, Ольги(Кошка Мёбиуса), очень талантливой рукодельницы - она умеет не только бумажками шуршать. Загляните к ней, если вы еще не знакомы. 
Оля, спасибо огромное! Какая она красивая, такая винтажная,  ну просто как буд-то бы из позапрошлого века. И спасибо большое за старательно собранные подарочки, такие дорогие сердцу каждого скрапера.
Смотрите, вот наборчик Примовских штампиков, который я давным давно хотела, но он мне не попадался, вязанные цветочки (ВЯ-ЗА-Н-Н-ЫЕ!!!), 3 кучки дырокольных листочков (ура-ура! я просто пропадаю без таких), и... сердца - белые и сверкающие из чипборда и горячее красное - оригами. Видела такое на скрап-инфо, но показалось грубоватым и я даже не попробовали собрать. А Олино сердце сделано из такой приятной бумажки - оно мягкое и цветущее, ну что я все рассказываю, вот, посмотрите сами:
Не прощаюсь: получила награды от трех девочек уже некоторое время назад и надеюсь сегодня успею передать эстафету дальше как и полагается,
всегда с вами, AsilisA MaM

1 комментарий:

  1. Ура! Дошло! Рада, Оля, что тебе всё понравилось))) Успехов!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM