четверг, 18 ноября 2010 г.

Чипбоард

Приветствую вас еще раз и показываю открытку с чипбоардом.
Делала ее, вдохновившись заданием № 8, Чипбоардное от Sckrapideas. Первый раз "игралась" с этой штукой - готовые украшения кажутся мне немножко "казенными" (без теплоты рук) при всей их красоте, но покупая новогоднюю бумагу BoBunny, соблазнилась и чипбоардом из этой же коллекции - так, что формально елка не была "полуфабрикатом", но я над ней поработала (может примут?!! - ну нет у меня другого, а поучаствовать страсть как хочется):
-эмбоссинг по контуру белой с серебром пудрой
-глосси акцент для фактуры, поверх - глиттер и теперь она вся сверкает
-добавила "шарики":
 Скетч - от Studioscrapbooking, скетч для открыток №4:
Последняя деталь поближе - надпись, эмбоссинг:
На теге (имитация "французского" окна) тоже змбоссинг, и "раскладка" - контур, нанесенный на тонюсенькие полоски акварельной бумаги. Очень выручил фен - все сушила им и контур и глиттер! Бумага для основного фона - не родная, остатки от прошлого года, поэтому не могу сказать название.
Участвую с этой работой в задании ОВ - 17!Постельное..., блога Оглянись Вокруг, а картинка для вдохновения (отсюда):
Внутреннее содержание добавлю позднее - надо перефотографировать...
Как вам мой первый опыт?
До скорой встречи, AsilisA MaM

4 комментария:

  1. Замечательный праздник на открытке)))
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка. очень понравился прием с окошком.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM