среда, 6 октября 2010 г.

Сразу две награды!

С опозданием почти в неделю (дико извиняюсь!) пишу о награде (как видите их сразу две), полученной от Анны-Anega Спасибо огромное и заходите ко мне почаще!
Как и полагается, награды передаю: в этот раз своим постоянным читателям (правда у меня не отображается блог Nikuly, что бы собщить об этом...)
1. Iriska 
3. Natasha
4. Nikuly
Дорогие мои, спасибо, что интересуетесь моими работами и оставляете комментарии. Успехов вам и вдохновения! Забирайте свои награды!
В блоге Anega не было правил размешения этой награды, но думаю они стандартны:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду нескольким блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

1 комментарий:

  1. Спасибо! Очень приятно:) Размещу и передам как только будет время:)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM