пятница, 24 сентября 2010 г.

Три зайца

Сегодня, как и обещала, показываю первую "сентябринку":
Так получилось, что сделала эту открытку к заданиям от 3 блогов (надеюсь, это не возбраняется?!). А как так случилось? Увидела на Скрап - фантазиях вот эту палитру
с моим любимым сиреневым цветом и огорчилась, что ничего подходящего у меня нет, а к вечеру вспомнила, что еще зимой купила бумажку именно этого чудесного цвета и началось! Поскребла по сусекам и нашла ВО сколько:
А улиточка, напомнила о задании на I Love Scrap - "Открытка на День Рождения!" (по случаю этого радостного события у Дашиной дочки - поздравляю от души!).
Скетч взяла в блоге "Арт Уголк" - понравилась его лаконичность:
Надпись делала пудрой Distress (как-то не очень..., зато дает эффект мерцания), внутри подарочек:

и все "загламурено" Perfect Perls (ну очень люблю их):
Есть у меня сомнения в четвертом пункте палитры - А вы что думаете?
Другие открыточки покажу на выходных - надо еще сфотографировать (вчера не успела).
До встречи!
Да, а как у вас сегодня работает блоггер? - у меня отказался вставлять изображение по URL!

4 комментария:

  1. Очень прикольная открыточка, такой интересный стиль у вас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная открытка! Рожица улитки тоже заставляет улыбнуться))) Мне кажется, что по палитре нормально (но неизвестно, что скажет строгое жюри). Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая открытка получилась! Спасибо за поздравления и за участие в задании от I Love Scrap.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM