четверг, 23 сентября 2010 г.

Сентябрьское пополнение

У нас сегодня такой чудный сентябрький денек - настоящее женское (так говорят мужчины у меня на работе) лето! А у вас?
А еще, вернувшись из отпуска, для разминки, я прямо бросилась в водоворот Палитр, Скетчей, Игр и вот что понаделала:

Довела до ума вчера вечером и сразу сфоткала, телефоном (!), при "электрикческом" освещении(!) - все как не советуют мои учителя.
Пошла фотографировать пока есть солнышко, завтра выложу поближе.
До Завтра!
Ваша AsilisA MaM

Да, самое главное!
Спасибо!
 что заходите ко мне и
отдельное
Большущее спасибо тем, кто оставляет комментарии -
Мне действительно интересно ваше мнение и важен взгляд со стороны.
До встречи!

3 комментария:

  1. а на заднем фоне, за розовой и фиолетовой) стоит открытка с девушкой? если да, то лучше бы поближе сфотать))

    ОтветитьУдалить
  2. Isiska, это не открытка, это моя старая работа, случайно попавшая в кадр, покажу, если интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. да меня там девичий взгляд так и манит..))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM